Замена ремня ГРМЗамена ремня ГРМ на Ладах и иномарках – одна из наиболее частых операций, с которыми приходится сталкиваться мастерам «ШинИнвесП». Эта деталь – важная часть двигателя автомобиля, от состояния которой зависит синхронность работы поршней и клапанов, коленвала и распредвала. Как определить необходимость замены ремня ГРМОпытным автослесарям сервисного центра «ШинИнвесП» достаточно визуального осмотра, чтобы определить ресурс установленного ремня ГРМ. Независимо от рекомендаций производителя, мы рекомендуем, как минимум, раз в год привозить автомобиль на такой осмотр, лучше – перед началом зимнего сезона. Внепланово проверить состояние ремня будет не лишним в таких случаях:
Для тех моделей автомобилей, в которых в качестве привода ГРМ использована цепная передача, ее периодическая замена так же необходима. С единственным отличием: менять цепь нужно с интервалом в 200-250 тысяч километров. Как происходит замена ремня ГРМ в ЛюблиноЗамена ремня ГРМ – сложная, кропотливая работа, требующая от автослесаря солидного опыта. Процедура включает в себя:
Одновременно с ремнем ГРМ почти во всех случаях заменяются натяжные ролики, сальники на распределительном и коленчатом валах. Иногда может понадобиться и замена водяной помпы. Дело в том, что если любая из этих деталей выйдет из строя, новый ремень заклинит и оборвет в процессе работы. А это чревато срочным дорогостоящим ремонтом двигателя. Замена ремня ГРМ на иномарках или автомобилях отечественного производства – процедура, с которой нельзя затягивать. Не зависимо от типа двигателя, последствия внезапного разрыва детали всегда неприятны. Результатом поломки становится деформация клапанов и поршня, что влечет за собой необходимость капитального ремонта мотора. Осматривать ремень перед каждой поездкой невозможно. Но в «ШинИнвесП» вам помогут определить интервал замены детали, исходя из марки автомобиля и его состояния. А в случае необходимости заменят ремень на новый. |