Новости
02-04-2011 13:35
Грузовые шины GOODYEAR - теперь всегда разныеКомпания Goodyear - 1 из основных изготовителей покрышек для платного автотранспорта, который спасибо собственным инноваторским технологиям и продукции выступает главным партнером автотранспортной секторе экономики. Создавая новейшую продукцию для обеспечивания доходности фирмы, Goodyear при всем этом совершенствоваться давать собственным взыскательным посетителям лучшие из лучших решения, вполне удовлетворяющие их запросы. На в этот раз команда создателей Goodyear сделала абсолютно свежую технологию, коя дозволит достичь беспрецедентного понижения цены километра пробега. Встречайте свежие покрышки Goodyear CostDown с технологией AprilOneMax - 1-ые во всем мире грузовые покрышки, которые сами заменяют профиль исходя из критерий применения. В базе изобретения лежит «разумный» полимер, спасибо коему канавки покрышек готовы покупать всевозможный профиль и гарантировать невысокое противодействие качению и экономию бензина при дальних дорогах, вместе с тем для кратких движений у покрышек бывать замеченным блочный набросок протектора с высокой устойчивостью к истиранию для оптимизации пробега. Спустя годы изысканий инженеры и научные работники Центра инноваций Goodyear в Люксембурге сумели сделать 1-ый во всем мире «мудрый» полимер. Именно полимеры играют актуальную роль в определении качеств протектора. Используемый материал делает действие на противодействие качению, управляемость на влажной дороге и пробег покрышек. Новый оригинальный полимер, выражаемый трудной химияеской формулой Ap-R1L-Fi-Rs-T, в первый раз в ситуации обнаружил использование в составе протектора покрышек. Технология Goodyear AprilOneMax дозволяет профилю протектора автоматом поменять форму исходя из критерий применения. Новый полимер откликается на термоэластичное напряжение в покрышках и надлежащим образом заменяет профиль протектора и, а значит, характеристики покрышки. Например, при грузоперевозках на немалые расстояния разработка Goodyear CostDown гарантирует высочайший процент продольных канавок в текстуре протектора, совместно с сиим снижая уровень противодействия качению и творя великолепное торможение на влажной дороге. Если средство передвижения применяется для путешествий на не очень большие расстояния, профиль протектора механически изменяется, формируя много строгих блоков протектора. Состав протектора кроме того меняется: он делается необыкновенно износостойким и стойким к стиранию, способствуя оптимизации характеристик пробега. С технологией AprilOneMax - заключительней исследованием в линейке MaxTechnology от Goodyear - автотранспортные фирмы имеют все шансы существенно снизить операционные расходы и увеличить прибыль. следующая предыдущая |
||