Шины AEOLUS ADR69 315/70 R22.5 Амтел ПланM
Бесплатный шиномонтаж
- Характеристики
- Описание
- Доставка
Ширина шины: | 315 |
Высота шины: | 70 |
Диаметр шины: | 22.5 |
Тип шины: | |
Индекс нагрузки: | |
Индекс Скорости: | M |
Ось применения: Ведущая ось
Грузовая резина Aeolus ADR69, предназначена для использования на ведущих осях грузовых автомобилей.
Покрышки имеют V-образный, направленный, симметричный рисунок протектора, который состоит из пяти продольных ребер. Каждое ребро, представляет собой ряд отдельно стоящих блоков массивных размеров, выполненных в форме четырехугольника. Стреловидное строение центральной части протектора в сочетании с большим количеством блоков, формирующих многочисленные кромки сцепления, позволило добиться прекрасных тягово-сцепных показателей на различных типах покрытия, особенно в условиях снега и дождя.
Плечевые зоны шины Aeolus ADR69 также представляют собой два ряда высоких и массивных протекторных блоков четырехугольной формы. Эти блоки располагаются строго под прямым углом по отношению к направлению движения. Такое расположение является оптимальным для обеспечения высокой эффективности торможения.
Еще одним несомненным преимуществом протекторного рисунка, изобилующего большим количеством блоков, является необычайно насыщенная продольными и поперечными канавками дренажная система шины. При этом достаточно большое расстояние между блоками позволяет шине с легкостью избавляться не только от большого количества воды, но и от значительно более тяжеловесных масс снега.
— Оптимизированный для грузовой шины V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора обеспечивает превосходные тягово-сцепные характеристики на различных типах покрытия;
— Большая площадь пятна контакта, а также стабильность его размеров вне зависимости от изменений характеристик дорожного полотна обеспечивает превосходное сцепление на скользких дорогах и сыпучих грунтах;
— Стреловидное строение центральной части протектора позволяет легко трогаться и разгоняться даже на заснеженных и обледенелых покрытиях;
— Массивные прямоугольные блоки плечевых зон протектора, расположенные под прямым углом относительно направления движения, обеспечивают высокую эффективность торможения, а также существенно расширяют возможности шины по преодолению участков с сыпучими грунтами.
— Высокая стойкость к аквапланированию, прекрасные показатели самоочистки протектора достигнуты, благодаря большому количеству продольных и поперечных каналов дренажной системы шины;
— Возможность неоднократного восстановления протектора и донарезки его рисунка обеспечена широким корпусом шины.