Шины Dunlop(Данлоп) SP Winter Maxx WM01 195/60 R15 88T
Бесплатный шиномонтаж
- Характеристики
- Описание
- Доставка
Ширина шины: | 195 |
Высота шины: | 60 |
Диаметр шины: | 15 |
Тип шины: | |
Индекс нагрузки: | 88 |
Индекс Скорости: | T |
Шины зимней модели Dunlop Winter Maxx WM01 обеспечивают усиленное сцепление с дорожным покрытием. Эту модель отличает от своей предшественницы (модели Dunlop DSX-2) сократившийся на 11% тормозной путь по льду (при заметном улучшении управляемости) за счёт максимального использования современных материалов и технологий. Эта нешипованная модель зимней резины является самой массовой в линейке Dunlop. Dunlop Winter Maxx WM01 имеет асимметричный, совершенно новый рисунок протектора. Использование новейшей технологии при изготовлении этой шины позволило провести нанесение более тонких ламелей, что обеспечило большую площадь раскрытия и улучшило тормозные характеристики. Изготовление совершенно нового, особенного состава резиновой смеси, имеющего высокое содержание кремния, было выполнено с применением технологии 4D-Nano-Design. Это обеспечило сохранение свойств шины для более широкого диапазона температур, в том числе и отрицательных. На зимней дороге устойчивость и управляемость обеспечена с помощью плечевых блоков протектора, имеющих оригинальную форму. У данной модели отмечается наилучший баланс всех основных качеств, который и делает эту шину оптимальной для передвижения зимой и по голому льду или наледи, а также по рыхлому или слежавшемуся снегу или по слякоти. Шина имеет 88 типоразмеров от 13 дюймов до 19 (самая маленькая – 135/80 R13 70Q, а самая большая – 245/45 R19 98Q).
Основные особенности шины Dunlop Winter Maxx WM01
— усиленное сцепление, сокращающее тормозной путь и увеличивающее стабильность движения и управляемость, даже на голом льду;
— применение технологии 4D-Nano-Design для изготовления резиновой смеси, имеющей высокое содержание кремния, и в силу этого сохраняющей свои свойства в расширенном диапазоне температур;
— асимметричный рисунок протектора с тонкими ламелями, улучшающий тормозные характеристики;
— оригинальная форма плечевых боков протектора, увеличивающая управляемость и устойчивость;
— широкий диапазон типоразмеров, в том числе редких.