Шины MATADOR(Матадор) MP50 Sibir Ice SUV
Бесплатный шиномонтаж
- Описание
Зимняя шипуемая шина Матадор МР50 Sibir Ice является одной из новинок концерна, которую он подготовил к новому зимнему сезону. Отличительной особенностью данной модели является два варианта протекторного рисунка. Для шин небольшого диаметра предусмотрен протекторный рисунок с двойным центральным ребром. А для больших типоразмеров производитель предлагает шину с более агрессивным дизайном. Общей чертой для обоих вариантов исполнения является V-образный дизайн направленного рисунка протектора. Именно это техническое решение во многом обеспечило шине целый ряд преимуществ. Прежде всего, это максимально возможная площадь пятна контакта, размеры которого не зависят от режима движения. Кроме того, V-образный дизайн способствует улучшению курсовой устойчивости. Еще одним объединяющим элементом является блочная структура построения протекторного элемента. В обоих случаях протектор шины Матадор МР50 Sibir Ice насыщен большим количеством отдельно стоящих блоков. За счет этого пятно контакта шины в любой момент времени содержит множество острых кромок сцепления, что существенно повышает тяговое усилие на заснеженной поверхности, а также обеспечивает высокую эффективность торможения, особенно на скользком покрытии. Конструкция плечевых зон в обоих случаях отличается практически полной идентичностью. И там и здесь эта часть протектора состоит из отдельно стоящих блоков прямоугольной формы. При этом блоки плечевых зон расположены практически под прямым углом относительно направления движения. Это позволило несколько снизить уровень шума, а самое главное значительно улучшить эффективность торможения, поскольку во время замедления на эту часть протектора приходится наибольшая нагрузка.
Основные особенности шины Матадор МР50 Sibir Ice
— Два варианта протекторного рисунка для разных типоразмеров;
— V-образный дизайн направленного протекторного рисунка, за счет чего шина отличается стабильным и надежным поведением на любом зимнем покрытии;
— Низкое сопротивление качения, благодаря жесткой конструкции центрального продольного ребра;
— Отличное тяговое усилие мнем покрытии обеспечивается блочным строением протекторного рисунка;
— Множество ламелей создает дополнительно бесчисленное множество острых кромок зацепления, что существенно повышает сцепление с заснеженным и обледенелым покрытием.