Шины MATADOR(Матадор) MP92 Sibir Snow 185/60 R15 88T
Бесплатный шиномонтаж
- Характеристики
- Описание
- Доставка
Ширина шины: | 185 |
Высота шины: | 60 |
Диаметр шины: | 15 |
Тип шины: | |
Индекс нагрузки: | 88 |
Индекс Скорости: | T |
Стремясь обеспечить шине превосходные эксплуатационные характеристики на любом типе покрытия, словацкие шинники предпочли оснастить ее асимметричным протекторным рисунком. Он состоит из двух частей – внутренней и наружной, каждая из которых предназначена для выполнения определенного круга задач. Внутренняя сторона протекторного рисунка Матадор MP92 Sibir Snow M+S оснащена широкими поперечными дренажными канавками. Эти элементы протектора образуют многочисленные кромки сцепления, обеспечивающие оптимальные ездовые качества и высокий уровень безопасности при движении по мокрым дорогам. Кроме того, большой объем дренажных канавок позволяет быстро отводить из пятна контакта не только воду, но и снежную шугу. Внешняя сторона рисунка протектора имеет более закрытый дизайн, благодаря которому удалось значительно увеличить площадь пятна контакта. За счет этого обеспечивается отличное сцепление на сухом покрытии. При этом протекторные блоки с внешней стороны протектора имеют различную ширину, что позволило снизить уровень шума.
3D-ламели
Для обеспечения более надежного сцепления на снегу протектор шины оснастили большим количеством трехмерных ламелей. При этом эти протекторные элементы не только образуют многочисленные кромки сцепления, но и существенно увеличивают жесткость блоков, что улучшает управляемость на сухих очищенных покрытиях.
Основные особенности шины Матадор MP92 Sibir Snow M+S
— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает превосходное сцепление, независимо от характеристик дорожного полотна и погодных условий;
— две продольные дренажные канавки позволили улучшить стойкость шины к аквапланированию, а также курсовую устойчивость;
— переменная ширина протекторных блоков внешней стороны рисунка снижает уровень резонансных шумов и вибраций;
— 3D-ламели образуют множество кромок, обеспечивающих более надежное сцепление на снегу, повышая при этом жесткость протекторных блоков, что улучшает управляемость на сухом покрытии.