Шины SV-55 используются с аббревиатурой SUV (Sport Utility Vehicle), которая применяется к автомобилям, имеющим кузов "универсал" с увеличенным дорожным просветом.
Вообще термин SUV чаще используется как понятие "внедорожника" или "джипа", которые призваны выполнять различные задачи — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).
Шины SV-55 относятся к асимметричным типам шин. Это означает, что внутренняя и внешняя часть протектора имеет разный рисунок и призвана решать разные задачи по ходу движения, на разных типах дорог. Можно выделить следующие типы дорог: сухая, мокрая, заснеженная и обледенелая.
Итак, шины SUV SV-55 относятся к зимней резине для джипов, пикапов, внедорожников, минивэнов и смоделированы так, чтобы выдерживать довольно сильные нагрузки при самых неблагоприятных погодных условиях.
Особенности и инновации шин SV-55. В конструкции данной шины применены новые революционные решения для зимней дороги, которые ранее не применялись для зимних шин.
Особенности шин SV-55
1. По всей окружности шины SV-55 имеют 4 широкие дренажные канавки. Стоит отметить, что в данной шине SV-55 соотношение площади канавок к остальной поверхности шины составило не 32%, как обычно принято на зимних шинах, а 36%. Данная конструкция шин позволила существенно увеличить дренажные способности по отводу воды, слякоти, снежной каши из пятна контакта шин и избегать заносов (аквапланирование и слешпланинг) на дороге.
2. Вторым новшеством, примененным в шине SV-55, являются две новые разновидности углублений. Первая разновидность - это параллельные целиндрические углубления на внешней окружности протектора, они повышают сцепление шины на обледенелой и заснеженной дороге. Вторая разновидность - это прямые пропилы между 3D-ламелями. Они нужны для улучшения начального движения (сцепления) при повороте шины и устранения заносов.
3. Модель два в одном. Необычное строение блоков на внутренней окружности шины SV-55 уменьшает резонанс при движении, снижает уровень шума и делает езду более комфортной.
4. Новый 3-D дизайн ламелей. Ламели - это узкие прорези в частях протектора покрышки.На сегодняшний день существует множество типов ламелей зимних шин: волнообразные, синусоидные, Z-ламели,3D-ламели и другие. В шине SV-55 применен 3D-дизайн ламелей, причем ламели расположены на всей поверхности асимметричной шины. В совокупности с перпендикулярными пропилами между 3D ламелями разработчики Nankang добились потрясающих результатов сцепления как на заснеженной, так и на скользкой дороге.
5. Для увеличения жесткости протектора разработчики компании Nankang усилили внешнюю часть покрышки широкой перемычкой с обеих сторон от канавки - это главный элемент внешней части шины SV-55. Тем самым специалисты добились "эффекта жесткости", или "упругости" внешней части шины SV-55 для увеличения сопротивления к качению и быстрому износу шин.