Шины Nokian(Нокиан) WR C3 225/55 R17C 109/107T
Бесплатный шиномонтаж
- Характеристики
- Описание
- Доставка
Ширина шины: | 225 |
Высота шины: | 55 |
Диаметр шины: | 17C |
Тип шины: | |
Индекс нагрузки: | 109/107 |
Индекс Скорости: | T |
Новые зимние шины NokianWR C3 преодолевают трудности зимней погоды благодаря точному зимнему сцеплению. NokianWR C3 предназначены для использования на легких грузовиках и микроавтобусах. Шины NokianWR C3 обеспечивают высокий уровень комфорта, сравнимый с легковыми шинами, и очень низкое сопротивление качению. Безопасность на льду, заснеженной и мокрой дороге оптимизирована. Такие характеристики высоко оцениваются профессиональными водителями.
Широкий ассортимент NokianWR C3 рассчитан на современные автомобили: 22 типоразмера от 14 дюймов до 17 дюймов. В новом семействе продуктов используется один рисунок протектора для легких и более тяжелых транспортных средств. Новые шины NokianWR C3 будут доступны в розничных магазинах осенью 2015 года.
Сбалансированные и точные
Новые шины NokianWR C3 обеспечивают надежное сцепление в переменчивых зимних условиях, характерных для регионов с мягкой зимой. Новые шины сохраняют уровень сцепления и управляемости на заснеженных дорогах и слякоти. Характеристики безопасности и надежности шин NokianWR C3 усовершенствованы за счет использования специального рисунка протектора для переменчивых зимних условий, резиновой смеси нового поколения, а также ряда инноваций в конструкции шины.
Агрессивный направленный рисунок протекторапокрыт более плотной сетью ламелей. Более широкие отдельные ламели обеспечивают необходимую поверхность сцепления.
Для того чтобы максимизировать сцепление на высоких скоростях и в непредвиденных ситуациях, на шашках протектора в плечевой зоне размещены ламели-насосы. Ламели-насосы откачивают воду с дорожной поверхности, обеспечивая стабильное и уверенное сцепление с дорогой. Технология ламелей-насосов запатентована иусиливает сцепление особенно на мокрой дороге.
Единое центральное ребро и центральная часть симметричного рисунка протектора способствуют стабильности при вождении. Более равномерный износ рисунка протектора обеспечивает дополнительную безопасность по мере старения шин. Зимние шины, установленные на ведущие колеса, изнашиваются в центральной зоне в первую очередь.
Тщательно проверенная геометрия шашек протектора Nokian WR C3 сказывается в отличной управляемости на неровных дорогах. Точная управляемость также помогает водителю контролировать любые изменения в уровне трения и вовремя реагировать на них.
Специальная резиновая смесь улучшает износостойкость
Надежная резиновая смесь протектора предназначена для активного использования. В резиновой смеси используется много натурального каучука, а также рапсовое масло для улучшения сцепления в зимних условиях и повышения прочности на разрыв.
Благодаря новой резиновой смеси протектора шины NokianWR C3 обладают исключительным сцеплением на заснеженных и мокрых дорогах, а также отличной износостойкостью. Ламели на шашках протектора активно работают независимо от изменения уровня сцепления и температуры. Резиновая смесь также позволяет снижать расход топлива.
В области борта шины также применена специальная резиновая смесь. Резиновая смесь гибко прижимается к закраине обода, обеспечивая в районе борта шины большую долговечность при перевозке тяжелых грузов. Эта инновация также успешно снижает шум внутри транспортного средства.
Прочная конструкция для интенсивного использования
Стабильное и тихое поведение NokianWR С3 обеспечивается за счет рисунка протектора и прочной конструкции шины. Очень прочная новая конструкция шины с двойным стальным брекером выдерживает интенсивную эксплуатацию и надежно переносит даже высокие нагрузки на колеса.
Для повышения защиты от проколов при изготовлении стального брекера используется новая, более гибкая стальная проволока. За счет этого также снижается сопротивление качению и, соответственно, расход топлива. Конструкция стального брекера также уменьшает выделение тепла, что еще больше улучшает износостойкость.
Дополнительная безопасность и комфорт
На протекторе новинки виден индикатор степени износа протектора (DSI), запатентованный Nokian Tyres. Он находится в центральной части протектора и показывает остаточную глубину канавки протектора в миллиметрах. По мере эксплуатации шины цифры стираются в порядке убывания. Зимний индикатор износа в виде снежинки сохраняется до тех пор, пока канавка протектора имеет глубину не менее 4 мм. После того как снежинки исчезнут, шины считаются небезопасными для эксплуатации в зимних условиях и их рекомендуется заменить.
На боковине шины расположен инфо-участок, на котором во время сезонной замены покрышек можно делать отметки о рекомендуемом давлении в шинах и их месторасположении. Для удобства и безопасности пользователей на инфо-участке теперь имеется дополнительная зона, в неё можно вписать момент затяжки болтов для крепления легкосплавных колёсных дисков. Правильное давление в шинах влияет на более точное управление автомобилем, снижает риск повреждения шин и позволяет снизить расходы на топливо.
Nokian WR C3 – Прочные и надежные
· Максимальная безопасность и комфорт зимой
· Точная и стабильная управляемость
· Превосходная надежность даже при высоких нагрузках
Основные инновации:
Ламели-насосы. Больше сцепления на мокрой и обледенелой поверхностях. Ламели-насосы откачивают воду с дорожной поверхности, обеспечивая стабильное и уверенное сцепление с дорогой.
Новый рисунок протектора. Больше стабильности при вождении. Единое центральное ребро и центральная часть симметричного рисунка протектора способствуют стабильности при вождении. Точная управляемость. Равномерный износ рисунка.
Резиновая смесь протектора специально для переменчивой погоды. Больше безопасности, надежности и экономии топлива. Зимняя резиновая смесь оптимизирована для интенсивного использования, работает надежно в широком диапазоне температур и уменьшает сопротивление качению. Резиновая смесь обеспечивает исключительное сцепление зимой, снижает расход топлива и обеспечивает отличную износостойкость.
Специальная резиновая смесь борта шины. Износостойкость. Резиновая смесь гибко прижимается к закраине обода, обеспечивая в районе борта шины большую долговечность при перевозке тяжелых грузов. Эта инновация также успешно снижает шум внутри транспортного средства.
Прочная конструкция стального брекера. Стабильность и надежность. Прочная новая конструкция шины с двойным стальным брекером выдерживает интенсивную эксплуатацию и надежно переносит даже высокие нагрузки на колеса. Для повышения защиты от проколов при изготовлении стального брекера используется новая, более гибкая стальная проволока. За счет этого также снижается сопротивление качению и, соответственно, расход топлива.
Частое ламелирование. Оптимальное сцепление с дорогой и управляемость. Агрессивный рисунок протектора покрыт более плотной сетью ламелей. Более широкие отдельные ламели обеспечивают в центральной части столь необходимую поверхность для сцепления.