Шины Pirelli(Пирелли) Winter Sottozero III 205/50 R17 93H
Бесплатный шиномонтаж
- Характеристики
- Описание
- Доставка
Ширина шины: | 205 |
Высота шины: | 50 |
Диаметр шины: | 17 |
Тип шины: | |
Индекс нагрузки: | 93 |
Индекс Скорости: | H |
Зимние нешипованные шины Pirelli Winter Sottozero III были специально разработаны для мощных и скоростных легковых автомобилей премим-класса. Благодаря целому ряду инновационных разработок, данная модель способна усилить спортивные качества автомобиля. При этом шина отличается широкой гаммой типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 16 до 21 дюймов. При этом немалая часть размерностей предлагается с технологией Run-Flat. В отличие от шин предыдущих поколений данная модель отлично справляется с передвижением по покрытию любого типа, начиная от утрамбованного снега и заканчивая сухим и мокрым асфальтом. Чтобы придать шине такие способности, итальянскими шинниками была проделана огромная работа. В частности, протектору был придан особый профиль, позволивший не только максимально увеличить пятно контакта, но и обеспечить равномерное распределение внешнего давления по нему. В результате шина демонстрирует стабильное и надежное поведение в любых зимних условиях. Кроме того, за счет оптимального распределения нагрузки удалось значительно повысить стойкость протектора к неравномерному износу, что существенно продлило срок службы шины. Следующим аспектом, которому при разработке шины было уделено особое внимание, стала стойкость к аквапланированию и слэшпленнингу. Для этого протектор шины снабдили увеличенным количеством дренажных каналов, объем которых позволяет ему отлично справляться с отводом из пятна контакта не только воды, но и более тяжеловесных снежных масс. При этом дренажные канавки плечевых зон имеют изогнутую форму, благодаря чему удалось повысить скорость отвода воды. Еще одним предметом пристального внимания итальянских шинников стала резиновая смесь. В ее состав были введены кремнийсодержащие компоненты, которые позволили улучшить целый ряд эксплуатационных качеств шины. Прежде всего, это эластичность при низких температурах, сцепление на скользком покрытии, а также повышенная стойкость к абразивному износу. Еще одним нововведением в составе резиновой смеси стали особые функционализированные полимеры, которые позволяют предотвратить разрушение протектора вследствие высокотемпературного воздействия, попутно повысив его стойкость на разрыв.