Шины Viatti Bosco (V-238) 225/65 R17 102V
Бесплатный шиномонтаж
- Характеристики
- Описание
- Доставка
Ширина шины: | 225 |
Высота шины: | 65 |
Диаметр шины: | 17 |
Тип шины: | |
Индекс нагрузки: | 102 |
Индекс Скорости: | V |
Летняя шина Viatti Bosco H/T предназначена для кроссоверов и внедорожников, эксплуатируемых на шоссейных дорогах и бездорожье в пропорции 90/10. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на мокром покрытии, надежностью и длительным сроком службы.
Стабильность на любой скорости
Шина имеет протектор с классическим ненаправленным дизайном. Его разделение на пять продольных ребер улучшает эксплуатационные свойства при высокоскоростном движении, обеспечивая курсовую устойчивость, оперативность управления. Кроме того, такой дизайн существенно уменьшает сопротивление качению и вместе с ним нагрев протектора и расход топлива.
Многофункциональные ламели
Протекторный рисунок содержит многочисленные прорези, проделанные во всех блоках. Эти элементы выполняют сразу несколько функций. Значительная их часть обусловлена многоугольной формой и расположением кромок, образуемых ламелями, под наклоном. Такой дизайн обеспечивает блокам некоторую подвижность, достаточную для того, чтобы оптимизировать распределение внешнего давления по пятну контакта. В результате улучшается сразу несколько эксплуатационных свойств. Прежде всего, это стабильность сцепных свойств, особенно при смене режима движения и характеристик дорожного покрытия, а также устойчивость к неравномерному износу. На мокром покрытии такие ламели эффективно препятствуют возникновению эффекта аквапланирования, обеспечивают пятно контакта многочисленными кромками, легко проникающими сквозь пленку воды.
Жесткие плечевые блоки
Плечевые зоны протектора содержат большое количество широких блоков. За счет своих массивных размеров они усиливают сцепление при маневрировании, препятствуя возникновению скольжений. Кроме того, эти элементы имеют оригинальную форму, благодаря которой образуются длинные и изогнутые поперечные кромки. Они существенно повышают производительность протектора при ускорении и торможении, особенно на мокром покрытии.