Шины Yokohama(Йокогама) W.drive V905 275/40 R21 107W
Бесплатный шиномонтаж
- Характеристики
- Описание
- Доставка
Ширина шины: | 275 |
Высота шины: | 40 |
Диаметр шины: | 21 |
Тип шины: | |
Индекс нагрузки: | 107 |
Индекс Скорости: | W |
Yokohama W*drive V905 придут на смену шинам v902a/b, которые были представлены в 2007 году как первые зимние шины семейства “drive”. Как и предыдущая модель, новинка будет предназначена в первую очередь для европейского рынка, являющегося одним из ключевых для японской компании. В Yokohama уверены, что спрос на зимние шины в Европе в ближайшие годы будет расти, и не так давно японцы провели церемонию открытия своего испытательного полигона в Швеции.
По словам разработчиков, новые шины «максимизируют кромочный эффект, улучшая сцепление и устойчивость на снегу и льду». Количество кромок зацепления было увеличено на 26%.
Направленный рисунок протектора улучшает тяговое усилие на заснеженной поверхности благодаря расположенным под различными углами поперечным канавкам и зигзагообразным продольным каналам. Широкие изогнутые канавки, идущие от центра в стороны, улучшают отвод снега и слякоти из пятна контакта. Кроме этого, в блоках протектора находятся также специальные микроламели, которые призваны обеспечивать оптимальное сцепление на снегу и льду даже до периода обкатки.
Для максимальной эффективности было решено использовать два типа ламелей. В центральной части расположены обычные ламели, а в плечевые зонах находятся более сложно конфигурированные 3D-ламели, которые способны взаимосмыкаться во время торможения, улучшая устойчивость. В Yokohama отмечают, что такая система была разработана по той причине, что движение блоков в центральной части позволяет увеличивать пятно контакта, тогда как в плечевых секциях деформация блоков нежелательна, поскольку это ухудшает устойчивость. Использование ламелей двух типов должно максимально увеличить эффективность торможения на льду.
Как и можно было ожидать, новые шины обладают высокотехнологичным компаундом, который на этот раз включает в себя «микросилику» и апельсиновое масло, улучшающие ездовые качества на снегу, льду и мокрой дороге. В частности, благодаря силике шины эффективно работают в более широком спектре температур, и кроме того она позволяет сократить сопротивление качению. Что касается апельсинового масла, оно делает резиновую смесь мягче, увеличивая площадь пятна контакта с дорожной поверхностью.
Yokohama W*drive V905 обладают усиленной и одновременно облегченной конструкцией, что позволило улучшить устойчивость и надежность, а также сократить расход топлива. Кроме этого, шины отличаются новым профилем, позволившим увеличить пятно контакта, которое при этом стало тоньше и длиннее, увеличив тяговое усилие на снегу и сопротивляемость аквапланированию.
Yokohama W*drive V905 будут доступны в 30 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов